0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Отказ «О’КЕЙ» приобретать «Миндаль» не должен сказаться на динамике акций ритейлера

Отказ «О’КЕЙ» приобретать «Миндаль» не должен сказаться на динамике акций ритейлера
время публикации: :  14 ноября 2012 года
Ритейлер «О’КЕЙ» закончил переговоры с владельцами розничной сети «Миндаль», работающей в Тольятти, говорится в сообщении компании. Стороны не пришли к соглашению, и «О’КЕЙ» не будет ее приобретать.
Выделенные средства будут направлены на прочие проекты инвестиционной программы ритейлера. На план по открытию новых магазинов в 2012 году данное решение не повлияет, сообщила компания.

Андрей Никитин, Дарья Бабашкина, аналитики Альфа-Банка:
Группа компаний «О’КЕЙ» объявила о прекращении переговоров с владельцем небольшой розничной сети «Миндаль» в г. Тольятти, так как стороны не смогли достичь соглашение в поставленные сроки. Как заявляет руководство компании, средства, выделенные на этот проект, пойдут на рефинансирование других проектов в рамках инвестиционной программы.

На наш взгляд, данная новость НЕЙТРАЛЬНА для динамики акций эмитента, так как решение приостановить сделку не повлияет на планы компании в части открытия новых магазинов в 2012 г. и не включалась в наш годовой прогноз открытия новых магазинов 2012 год.